Мы вместе едем к Богородице

По благословению Его Преосвященства епископа Филиппа состоится паломническая поездка к чудотворной иконе Божией Матери «Иверская» в храм в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» на ст. Мочище Новосибирской области.

Программа поездки:

1 апреля 2013 г.

• 10:00 – отправление автобуса с паломниками из Карасука.
    По дороге паломники посетят: Новосибирскую православную духовную семинарию, Свято-Троице-Владимирский собор, Собор во имя святого благоверного князя Александра Невского, Вознесенский Кафедральный собор.
  • 18:00 – прибытие, размещение в монастырской гостинице, ознакомление со святынями храма.
    Стоимость проживания в монастырской гостинице 200 руб.

2 апреля 2013 г.

• 10:00 – молебен перед иконой Божией Матери «Иверская». Молебен возглавит Преосвященнейший Филипп, епископ Карасукский и Ордынский.
    После окончания молебна можно будет приобрести на память Иверскую икону Божией Матери и освящённое масло от иконы.

Настоятелям приходов по возможности организовать группы паломников, определить транспорт.

Телефон для справок: 89137224150, Людмила Малышева.

Иверская икона Божией Матери храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» на станции Мочище!

Какова истинная история обретения Иверской иконы Божией Матери храма на станции Мочище?

Cамая известная Иверская икона Божией Матери во всей Новосибирской области – это образ из храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» на станции Мочище. До своего обретения икона пылилась на чердаке частного дома села Болотного. А известным образ стал после того, как от него получила исцеление девочка, несколько лет страдавшая от перенесённой травмы позвоночника. После передачи иконы в Мочищенский храм перед ней стали исцеляться больные. Так икона, долгое время пролежавшая на чердаке частного дома, стала почитаемой святыней.

Недавно прихожане мочищенского храма всё-таки решили выяснить, насколько правдива получившая широкое распространение история обретения чудотворного образа. Нашли исцелившуюся девочку Свету, которой сейчас уже двадцать с лишним лет, и записали историю иконы из первых уст. Эта история будет печататься на оборотной стороне полиграфических изданий Иверской иконы Божией Матери, а пока мы предлагаем ознакомиться с нею нашим читателям.

Истинная история обретения Иверской иконы Божией Матери (рассказ Светланы Ушаковой):

«В то время, когда случилась эта история, мы с мамой и бабушкой жили в районном посёлке Болотном. Накануне Нового 1996 года я присутствовала при разговоре своей мамы Нины и её подруги тёти Ани и узнала, что у бабушки на чердаке хранится большая икона Царицы Небесной. Как вспоминала бабушка, в 20-х годах прошлого столетия они жили в селе Рыбинске, когда там случился в храме большой пожар. Икону принёс домой мой прадед, когда выносили имущество из храма во время этого пожара.

После этого разговора мне очень захотелось увидеть эту икону и узнать, почему она не в церкви, а на чердаке. Вскоре, когда я была у бабушки, я спросила её, почему икону она хранит на чердаке? Бабушка тогда сказала, что недавно дедушка снимал её оттуда, но она находится в таком состоянии, что вся облезла и на ней ничего рассмотреть нельзя. И всё-таки я упросила бабушку разрешить посмотреть эту икону и забралась на чердак. В темноте чердака, да ещё в одиночку, было очень страшно, ничего я там не успела увидеть и не помнила, как очутилась снова внизу.

Только с третьего раза, разузнав у бабушки точно, где нужно искать икону, мне удалось рассмотреть что-то в углу, накрытое покрывалом. Когда я откинула покрывало, то ничего толком не увидела и только быстро прошептала, как научила меня тётя Аня: «Матерь Божия, прииди ко мне».

Вечером этого же дня, уже в постели, вспоминая так взволновавшее меня событие, я долго не могла заснуть, то ли от пережитого страха, то ли от сильных болей, которыми постоянно страдала после давней травмы позвоночника. Дальнейшее мне привиделось уже в каком-то забытьи, то ли наяву, то ли в полусне. Я снова как будто стояла на чердаке около этой иконы, и когда откинула с неё покрывало, то вдруг увидела Саму Царицу Небесную в прекрасном синем одеянии с золотыми звёздами. От неведомого страха я встала перед ней на колени и стала шептать: «Мать Пресвятая Богородица, помоги мне». И тут Она положила свои нежные и ласковые руки на мои плечи, и от этого мне стало тепло и спокойно. Сама собой полилась молитва к Богородице, в которой я просила вылечить меня, моих родных и всех остальных, которые ещё не верили в Господа. Незаметно я уснула. Утром, когда я проснулась, то сразу заметила, что мои плечи больше уже не болят. Побежала с этой новостью к маме и сразу рассказала ей про то, что привиделось мне вечером.

Через несколько дней я снова побывала у бабушки и всё-таки уговорила её снять икону с чердака. Потом бабушка рассказывала, что когда икону сняли и протерли, то увидели улыбку Пресвятой Богородицы. После этого удалось уговорить бабушку передать икону во вновь открывшуюся церковь на станции Мочище. В марте 1996 года икона была торжественно встречена в этом храме».

Остаётся добавить, что в храме в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» на станции Мочище каждый четверг в 10:00 совершается молебен перед чудотворным Иверским образом. Что же касается вышеупомянутых книг с неправдивой историей обретения чудотворного образа, то всякий их имеющий волен поступать с ними по-своему, но, как мы уже напоминали, во многих приходах от них избавляются.

А ещё мы надеемся, что интернет-сайты, скопировавшие неверную историю обретения новосибирской чудотворной иконы, заменят её историей истинной, впервые опубликованной на страницах нашей газеты.

Комментарии пользователей:

05.06.2010 г. Ольга

Господи, ведь мы идём по его пути. Моя дочь находится в коме после операции 6 месяцев. Мы приехали на лечение в Новосибирск из Калининградской области. И тут я узнала о чудотворной иконе и поехала в храм. Девочка ещё не пришла в сознание, но уже на следующий день она 4 раза сказала”мама” и 2 раза в другой день «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».

09.01.2010 г. Людмила

Спасибо Матери Божией – Иверской иконе Божией матери. Она помогла вернуть к жизни мою крестницу, которая после аварии была в коме, ей отказывались делать операцию – я, её крестная мать, помолилась в четверг, а в пятницу ей сделали операцию, и девочка вернулась к жизни и уже восстанавливается. Это Божия матерь своими молитвами помогла нам. Какое счастье, что эта икона есть у нас в Новосибирске!!!

25.10.10 г. Максим

Большое спасибо Иверской иконе Божьей Матери: она помогла моей дочери избавиться от страшной болезни, которой болею я всю жизнь – ювенильный ревматоидный артрит. Дай Бог, чтобы у неё она (болезнь) и не появится. Спасибо. Икона – действительно чудотворная. А ещё я прочел стих, который увидел внутри храма, который произвел на меня неизгладимое впечатление.